Кейс "Biofollica"
бренд косметики

Biofollica – это бренд натуральной и эффективной косметики для роста волос. Наше сотрудничество началось с дизайна инстаграм и продакшн. Спустя время мне позвонила владелица бренда и поинтересовалась, могу ли я разработать для них новую упаковку, потому что она год потратила на работу с разными дизайнерами и никак не могла найти специалиста, чьи работы будут отвечать ее вкусу и ценностям бренда. Вдохновившись, я за ночь разработала 3 варианта концепции и сделала визуализацию шампуня в 3х разных дизайнах. В этот раз владелица бренда столкнулась с другой проблемой – ей нравились все 3 варианта и выбор для нее был очень сложным. Теперь наше сотрудничество несет постоянный характер по любому направлению дизайна, и мы на связи 24х7.
Ребендинг в компании не может произойти в один день, тем более, когда есть производство товаров. На ребрендинг новой упаковки и вывод ее на рынок уходит от полугода. И вот мы сейчас находимся на этапе производства, но параллельно внедряем новую концепцию в визуальный маркетинг, кардинально отличающуюся от предыдущей. Единственный нюанс – пока флаконы косметики остаются в старом дизайне, мне приходится искать золотую середину между новой айдентикой и дизайном старой упаковки и чуточку корректировать стилистку подачи. Но уже через полгода мы сможем полностью вывести бренд в его новом, элегантном образе.
палитра нового фирменного стиля
упаковка, которая уже снята с производства, но еще продается
новая упаковка, уже на производстве, в продаже через полгода

дизайн упаковки

управление интернет-магазином

каталог

инстаграм

баннеры, креативы, визуализация

модельная и предметная съемка

Это ещё не всё!
Посмотрите кейс бренда косметики для лица "A&M"