Брендбук — это книга о бренде. Отличительной особенностью от гайдбука является то, что он содержит в себе платформу бренда (Нейминг, УТП, Конкурентные преимущества, Позиционирование, Язык бренда, ЦА и прочее). Так же это технически продуманная инструкция по будущему использованию логотипа и фирменного стиля, придерживаясь которой, вы становитесь на шаг ближе к узнаваемость вашего бренда.
Москва, Россия
PADset
Пример брендбука
Компания PADset специализируется на комплектации интерьеров. Подбор и поставка всего необходимого для обустройства интерьера и/или реализации дизайн-проекта: сантехника, кухня, мебель, гардеробные, свет, декор.
вариации логотипа
Брендбук
Данная книга состоит из 94 страниц, поэтому показываю выдержки из цифрового брендбука и руководства по использованию фирменного стиля.
часть 1
Платформа бренда
Нейминг, УТП, Конкурентные преимущества, ЦА
часть 2
Фирменный стиль
Описание фирменного стиля. Основа стилистики.
часть 3
Логотип
Логотип, вариации логотипа и правила его использования
часть 4
Типографика
Фирменные шрифты и правила их использования
часть 5
Палитра
Фирменная палитра, дополнительные цвета, правила использования
часть 6
Элементы
Фирменные элементы, их использование в макетах. Недопустимые элементы и цвета.
Включает основной логотип, вариации логотипа (с дескрипторами, короткая версия, фирменный знак), цветовые вариации логотипа, правила использования в дизайне, визуализацию логотипа и фирменного знака
Включает логотип, его вариации, типографику, палитру, фирменные элементы, паттерны, свод правил использования фирменного стиля, дизайн носителей и визуализацию носителей в фирменном стилем
Включает в себя логотип и фирменный стиль, свод правил использования фирменного стиля + имеет главу с описанием бренда, его маркетинговым позиционированием, философией и ценностями.