Главная > Блог > Пример брендбука
Дизайнер Наталия Видинеева
Брендбук — это книга о бренде. Отличительной особенностью от гайдбука является то, что он содержит в себе платформу бренда (Нейминг, УТП, Конкурентные преимущества, Позиционирование, Язык бренда, ЦА и прочее). Так же это технически продуманная инструкция по будущему использованию логотипа и фирменного стиля, придерживаясь которой, вы становитесь на шаг ближе к узнаваемость вашего бренда.
Москва, Россия
PADset

Пример брендбука

Компания PADset специализируется на комплектации интерьеров. Подбор и поставка всего необходимого для обустройства интерьера и/или реализации дизайн-проекта: сантехника, кухня, мебель, гардеробные, свет, декор.
вариации логотипа

Брендбук

Данная книга состоит из 94 страниц, поэтому показываю выдержки из цифрового брендбука и руководства по использованию фирменного стиля.
часть 1

Платформа бренда

Нейминг, УТП, Конкурентные преимущества, ЦА
часть 2

Фирменный стиль

Описание фирменного стиля. Основа стилистики.
часть 3

Логотип

Логотип, вариации логотипа и правила его использования
часть 4

Типографика

Фирменные шрифты и правила их использования
часть 5

Палитра

Фирменная палитра, дополнительные цвета, правила использования
часть 6

Элементы

Фирменные элементы, их использование в макетах. Недопустимые элементы и цвета.
часть 7

Визуал

Фирменная цветокоррекция. Рекомендуемый визуал.
часть 7

Носители

Визуализация носителей фирменного стиля
Понравился проект?
Сравнение, отличия, назначение 3х книг о бренде
ECO displays, IT

Логобук

электронная книга о логотипе компании

Включает основной логотип, вариации логотипа (с дескрипторами, короткая версия, фирменный знак), цветовые вариации логотипа, правила использования в дизайне, визуализацию логотипа и фирменного знака

Гайдбук

электронная книга о фирменном стиле

Включает логотип, его вариации, типографику, палитру, фирменные элементы, паттерны, свод правил использования фирменного стиля, дизайн носителей и визуализацию носителей в фирменном стилем

Брендбук

электронная и печатная книга о бренде

Включает в себя логотип и фирменный стиль, свод правил использования фирменного стиля + имеет главу с описанием бренда, его маркетинговым позиционированием, философией и ценностями.