Гайдбук — это книга о фирменном стиле компании и его носителях. Это технически продуманная инструкция по будущему использованию логотипа и фирменного стиля. Придерживаясь свода правил, все дизайн-макеты будут выполнены в айдентике, которая была задумана изначально, таким образом в скором времени фирменный стиль начнет работать на узнаваемость вашего бренда.
Париж, Франция
Madame Belle
Пример гайдбука
Madame Belle – салон красоты в Париже, где каждая деталь заботливо подобрана для поддержания естественной красоты. Madame Belle предоставляет широкий спектр услуг, включая маникюр, педикюр, перманентный макияж, ламинирование и наращивание ресниц и бровей, эпиляцию, а также массаж лица и тела. В Madame Belle следят не только за внешней красотой, но и заботятся о здоровье, используя косметику знаменитой марки Zo Skin Health, известной своим безупречным качеством и отсутствием эндокринных нарушений.
вариации логотипа
Гайдбук
Выдержки из руководства по использованию фирменного стиля
часть 1
Логотип
Логотип, вариации логотипа и правила его использования
часть 2
Типографика
Фирменные шрифты и правила их использования
часть 3
Палитра
Фирменная палитра, дополнительные цвета, правила использования
часть 4
Элементы
Фирменные элементы, их использование в макетах
часть 5
Визуал
Фирменная цветокоррекция. Рекомендуемый визуал. Недопустимые элементы и цвета
Включает основной логотип, вариации логотипа (с дескрипторами, короткая версия, фирменный знак), цветовые вариации логотипа, правила использования в дизайне, визуализацию логотипа и фирменного знака
Включает логотип, его вариации, типографику, палитру, фирменные элементы, паттерны, свод правил использования фирменного стиля, дизайн носителей и визуализацию носителей в фирменном стилем
Включает в себя логотип и фирменный стиль, свод правил использования фирменного стиля + имеет главу с описанием бренда, его маркетинговым позиционированием, философией и ценностями.