Это база для любого бизнеса. Без разницы в каком ценовом сегменте находится ваш бизнес, какая у него география и масштаб интересов — логотип в 21 веке нужен даже сапожнику на районе.
— Наташ, но ведь можно просто заказать логотип! Зачем логобук?
Логобук помимо всевозможных вариаций логотипа включает в себя свод правил, как использовать его. На каком фоне можно размещать, какое у него охранное поле от других объектов дизайна и текстовых блоков, какой у него минимально возможный масштаб и размеры, в каких цветах нельзя использовать его и прочее. Так как разработку логотипа (без фирменного стиля) заказывают чаще всего микро-бизнесы, то логотип компании оказывается в руках сотрудников, администраторов, менеджеров. А людям без знаний профессии дизайнера очень непросто сориентироваться, и тогда происходит импровизация, которая порой не оставляет от разработанного изначально логотипа ничего… А у меня сердце сжимается, когда я вижу, что наклон у логотипа появился, тени и обводки какие-то, цвета светофорные… Поэтому когда создается телевизор, сразу пишется инструкция к нему, чтобы вы могли правильно пользоваться им, и он прослужил вам долгие годы.